вторник, 15 февраля 2022 г.

 БУЛЛИНГ В ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ


Буллинг в детских коллективах - острая тема.
Важно говорить с детьми!
Важно внимательно прислушиваться к своему ребенку!
Если с ребенком обходятся плохо - не закрывать глаза!
Будь вы педагог или родитель!

Объясните детям, что не стыдно просить помощи!

КАК РЕАГИРОВАТЬ В СИТУАЦИИ ТРАВЛИ
С травлей может столкнуться и отличник, и главная красавица класса, и лучший футболист школы. Однако не все дети, которых одноклассники пытаются сделать «козлами отпущения», соглашаются ими быть. Часть успешно сопротивляется.

Ребенок может убедить группу в том, что в ней он играет другую социальную роль: например, спокойного олимпийца, оппозиционного лидера или эксперта в какой-то области.

Как ребенку противостоять буллингу:

НЕПРАВИЛЬНО
=============
Спорить («Я совсем не толстый, просто крупный», «Это новая кофточка, самая модная, ты просто не понимаешь»)
Отвечать тем же («Ты сам дурак!», «Ты сама с помойки»)
Угрожать («Я все расскажу учительнице!», «вы у меня получите!»)
Делать вид, что не слышишь, но при этом краснеть и прятать глаза
Делать вид, что тебе смешно, если это не так убегать и прятаться
Плакать и жаловаться
Бросаться в драку и вообще пытаться непременно все это остановить.

ПРАВИЛЬНО
=============
Пожать плечами («Может, и так»)
Улыбнуться («Я так рад, что вам весело!»)
Перевести внимание на обидчиков («Да, я знаю, что тебе нравится так говорить»)
Задать встречный вопрос («Тебе хочется так думать?»)
Согласиться («Да, у меня полно недостатков, ты верно заметил»)
Дать разрешение («Ты можешь так думать, если хочешь»)

Источник: https://vk.com/psiheya2128?w=wall-175743298_19766






Комментариев нет:

Отправить комментарий