пятница, 16 декабря 2016 г.

Через синтез музыки, движения и слова - к правильной речи

  «Через синтез музыки, движения и слова  - к правильной речи» под таким девизом прошла встреча педагога-психолога Ушаковой А.А. с педагогическим коллективом ДОУ №49 «Веснянка».                                                                              В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. К сожалению, в силу ряда причин не каждый ребенок может вовремя получить помощь специалиста логопеда. Таким образом, чтобы помочь детям с незначительными нарушениями речи, которую можно оказать в условиях обычного детского сада и был проведен устный журнал для педагогов на тему: «Логоритмические занятия в детском саду», на котором педагоги ближе познакомились  с понятием «логоритмика», её целью и задачами, направлениями логоритмической работы, методами и приёмами, видами логоритмических упражнений, которые можно использовать в работе с детьми. Некоторые упражнения мы проработали вместе с педагогами. В заключение нашей встречи  воспитателям было предложено пройти  мини-тест с элементами юмора «Опытный воспитатель ДОУ», где нужно ответить на несколько вопросов с помощью пословиц русского народа, которые помогут составить портрет и деятельность воспитателя.
    Все педагоги пришли к выводу, что эффективность работы по улучшению произношения у детей возможна только при совместной деятельности всех педагогов в этом направлении. Ведь логоритмика способствует развитию речи и когнитивных процессов у детей дошкольного возраста, что выражается в исправлении дефектов речи, увеличении словарного запаса дошкольников, а также в улучшении внимания и памяти. Наибольший эффект возможен при интегрированном подходе.





Методическая служба отдела образования администрации города Тореза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий