среда, 28 апреля 2021 г.

Формирование мотивации к учебной деятельности у учащихся, или почему дети не хотят учиться

 

26.04.2021 г.  в МОУ «Школа № 11 г. Тореза» прошёл педсовет «Формирование мотивации к учебной деятельности у учащихся, или почему дети не хотят учиться», целью которого являлось повышение компетентности учителей по вопросам формирования и развития у обучающихся положительной мотивации к учебной деятельности в условиях введения и реализации ГОС.

Психолог школы Шевкаленко В. А. ознакомила педагогов с результатами социально-психологического мониторинга учебно-познавательной активности учащихся. Психолог Ларионова Ю. А. определила и проанализировала теоретические аспекты проблемы формирования учебной мотивации учащихся. Педагоги школы Шовкопляс И. А.  и Прудиус А. И. (учителя нач. звена), Головко Л. В. (учитель истории), учитель-дефектолог Лисовская С. П. предложили наиболее эффективные методы, формы, приёмы формирования учебной мотивации в процессе организации образовательного процесса с разными категориями учащихся. На педсовете был предложен и рассмотрен проект плана работы со слабоуспевающими учащимися. В практической части педсовета педагоги обсудили проблемные ситуации, которые могут возникнуть в образовательном процессе и предложили наиболее эффективные пути решения. В заключении педсовета участники пришли к выводу, что учитель никогда не должен забывать о том, какие дети в классе, как мыслит каждый его ученик, что будет ему легко, что трудно… Нужны разнообразные приемы и методы обучения, учитывающие специфику возраста, чтобы вызвать интерес к учебе…




Комментариев нет:

Отправить комментарий