26.04.2021 г. в МОУ «Школа № 11 г. Тореза» прошёл педсовет
«Формирование мотивации к учебной деятельности у учащихся, или почему дети не
хотят учиться», целью которого являлось повышение компетентности учителей по
вопросам формирования и развития у обучающихся положительной мотивации к
учебной деятельности в условиях введения и реализации ГОС.
Психолог школы Шевкаленко В. А. ознакомила
педагогов с результатами социально-психологического мониторинга
учебно-познавательной активности учащихся. Психолог Ларионова Ю. А. определила
и проанализировала теоретические аспекты проблемы формирования учебной
мотивации учащихся. Педагоги школы Шовкопляс И. А. и Прудиус А. И. (учителя нач. звена), Головко
Л. В. (учитель истории), учитель-дефектолог Лисовская С. П. предложили наиболее
эффективные методы, формы, приёмы формирования учебной мотивации в процессе
организации образовательного процесса с разными категориями учащихся. На
педсовете был предложен и рассмотрен проект плана работы со слабоуспевающими
учащимися. В практической части педсовета педагоги обсудили проблемные
ситуации, которые могут возникнуть в образовательном процессе и предложили
наиболее эффективные пути решения. В заключении педсовета участники пришли к
выводу, что учитель никогда не должен забывать о том, какие дети в классе, как
мыслит каждый его ученик, что будет ему легко, что трудно… Нужны разнообразные
приемы и методы обучения, учитывающие специфику возраста, чтобы вызвать интерес
к учебе…
Комментариев нет:
Отправить комментарий