23 сентября 2020 года на базе МОУ «Школа № 11 г. Тореза» был проведен городской семинар - практикум «Использование дистанционных технологий в работе специалистов психологической службы», для практических психологов/педагогов-психологов и социальных педагогов.
Мероприятие проводилось с целью повышение уровня ИКТ -
компетентности специалистов психологической службы и освоение новых компетенций
в области создания интерактивных форм работы (вебинаров, консультаций,
проведения диагностической, коррекционно-восстановительной и развивающей
работы) с помощью интернет - сервисов.
Методист
по психологической службе Пересада Л.И. ознакомила присутствующих с особенностями организации работы и
ролью психолога в дистанционном обучении, а также с результатами Онлайн-опроса Национального медицинского
исследовательского центра здоровья детей, Министерства здравоохранения
Российской Федерации. Полученные
данные, говорят о необходимости массовой психологической поддержки детей и
подростков.
Своим опытом работы со специалистами
психологической службы города делились практические психологи МОУ «Школа № 11 г.
Тореза» Шевкаленко В.А., МОУ «Гимназия г. Тореза» Волошина О.А., МОУ «Лицей
«Спектр» г. Тореза» Васина А.А. и педагог-психолог МОДО ДДЮТ «Юность» г.
Тореза» Некипелова И.А.
Шевкаленко В.А. и Волошина О.А.
познакомили участников семинара с особенностями работы психологических служб
МОУ «Школа № 11 г. Тореза» и МОУ «Гимназия г. Тореза» в период дистанционного обучения. В своей
работе специалисты использовали информационно-коммуникационные, дистанционные
технологии в обучении и развитии детей и организации работы с участниками
образовательного процесса.
Практическим
психологом Васиной А.А. были предложены рекомендации по составлению Online-тестов с применением
Google формы.
Некипелова И.А. презентовала платформу, на которой можно создавать
интерактивные игры для детей дошкольного и школьного возраста.
В практической части специалисты
опробовали на себе упражнение «Динамика психологических состояний», где им еще раз пришлось вспомнить
свои первые ощущения перехода на
дистанционную форму работы и соотнести их с предлагаемыми глаголами: «терпеть»,
«выдерживать», «справляться».
В
качестве рефлексии была проведена обратная связь с помощью которой, каждый
участник смог оценить актуальность данной темы, доступность подачи информации,
возможность применения полученных знаний на практике и также высказать свои
предложения и замечания.
Городской методический центр отдела образования
администрации г. Тореза
Комментариев нет:
Отправить комментарий