вторник, 2 марта 2021 г.

Школа будущего первоклассника

 

     Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка, независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. Поступление в школу – это переход к новому образу жизни и условиям деятельности, это переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками.

     «Школа будущего первоклассника», которая проводилась в МОУ «Школа № 24 г.Тореза» в январе – феврале 2021 года, направлена на изучение и совершенствование познавательных процессов каждого ребенка. Все задания и игры по развитию речи, внимания, памяти, математических представлений, логического мышления расположены по возрастанию степени их сложности. Процесс обучения осуществляется с активным использованием специфических дошкольных видов деятельности (игры, рисование, эксперименты с реальными предметами и т.д.).

     Работая с будущими первоклассниками, практический психолог Копайгора Т.В. и логопед-дефектолог Сарахман Н.И. на первом занятии проводят первичную диагностику готовности к обучению в школе. Выявленный уровень развития ребенка, его индивидуальные особенности учитываются на последующих занятиях. Повторная диагностика проводится на предпоследнем занятии с целью выявления динамики в развитии детей.

     Желание (не принуждение!) посещать «Школу будущего первоклассника» проявляет с каждым годом все больший процент детей и их родителей, что составляет около 90 % охват наших нынешних первоклассников. предшкольная подготовка очень помогает в решении проблемы школьной мотивации. Детям в школе комфортно, им интересен в целом учебно-воспитательный процесс.

     По мнению учителя будущих первоклассников Чуковой Н.Н., система работы по подготовке детей к школьному обучению, сложившаяся в нашей школе, помогает всем участникам образовательного процесса – учащимся, родителям, педагогам.






Комментариев нет:

Отправить комментарий