четверг, 6 декабря 2018 г.

«Дарю добро детям»


В период с 20.11.2018 по 05.12.2018 г. в МОУ «ШКОЛА №18 ГОРОДА ТОРЕЗА»
 проходила акция по предупреждению насилия в семье и жестокого обращения с детьми «Дарю добро детям».
Образовательно-просветительские мероприятия проходили в формате занятий, тематических классных часов, анкетирования, выставки рисунков на тему «Жизнь - это прекрасно!», показа видеороликов, акция «Объявления для души», конкурса информационных плакатов «Я люблю тебя, жизнь!», разработка памяток по правам детей «Я ребёнок и у меня есть права!», «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми».
Одним из мероприятий являлось занятие с элементами тренинга «Мы голосуем за жизнь!». На занятии учащиеся просмотрели социальный видеоролик «Ударь её!», после просмотра поделились с психологом своим отношением к проявлению насилия, просмотрев презентацию «Скажем, нет жестокости!», ознакомились с видами, формами, понятием насилия. Обсудили проблемы, которые могут возникать в коллективе, дружбе, отношениях между людьми. Так же в занятие входили упражнения: «Кластер дружбы», «Добрые пожелания», «Какой я друг», «Кто я?». В рамках занятия, учащиеся по выбору рисовали рисунки для выставки «Я люблю тебя, жизнь!» и информационные плакаты «Жизнь-это прекрасно!». Ролики на тему насилия в семье, насилия над детьми заставили ребят задуматься о причинах такого поведения и способах его избежать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий