«Через синтез музыки, движения и слова - к правильной речи» под таким девизом
прошла встреча педагога-психолога Ушаковой А.А. с педагогическим
коллективом ДОУ №49 «Веснянка». В последние годы становится очень
актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается
постоянное увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. К сожалению, в
силу ряда причин не каждый ребенок может вовремя получить помощь специалиста
логопеда. Таким образом, чтобы помочь детям с незначительными нарушениями речи,
которую можно оказать в условиях обычного детского сада и был проведен устный
журнал для педагогов на тему: «Логоритмические занятия в детском саду», на
котором педагоги ближе познакомились с
понятием «логоритмика», её целью и задачами, направлениями логоритмической
работы, методами и приёмами, видами логоритмических упражнений, которые можно
использовать в работе с детьми. Некоторые упражнения мы проработали вместе с
педагогами. В заключение нашей встречи
воспитателям было предложено пройти
мини-тест с элементами юмора «Опытный воспитатель ДОУ», где нужно
ответить на несколько вопросов с помощью пословиц русского народа, которые
помогут составить портрет и деятельность воспитателя.
Все педагоги пришли к выводу, что эффективность работы по улучшению произношения у детей
возможна только при совместной деятельности всех педагогов в этом направлении. Ведь
логоритмика способствует развитию речи и когнитивных процессов у детей
дошкольного возраста, что выражается в исправлении дефектов речи, увеличении
словарного запаса дошкольников, а также в улучшении внимания и памяти.
Наибольший эффект возможен при интегрированном подходе.
Методическая служба отдела образования
администрации города Тореза.
Комментариев нет:
Отправить комментарий