воскресенье, 5 декабря 2021 г.

 

В период с 22.11.2021г. по 03.12.2021 г. в МБОУ «Школа № 18 г. Тореза» проходила акция по предупреждению насилия в семье и жестокого обращения с детьми «Дарю добро детям».

Образовательно-просветительские мероприятия проходили в формате занятий, тематических классных часов, анкетирования, выставки рисунков на тему «Жизнь - это прекрасно!», показа видеороликов, конкурса информационных плакатов «Я люблю тебя, жизнь!», разработка памяток по правам детей «Я ребёнок и у меня есть права!», «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми».

Одним из мероприятий являлось занятие с элементами тренинга «Мы голосуем за жизнь!». На занятии учащиеся просмотрели социальный видеоролики, предоставленные отделом по делам семьи и детей администрации г.Тореза, после просмотра поделились с психологом Сериковой О.В. своим отношением к проявлению насилия, просмотрев презентацию «Скажем, нет жестокости!», ознакомились с видами, формами, понятием насилия. Обсудили проблемы, которые могут возникать в коллективе, дружбе, отношениях между людьми. Так же в занятие входили упражнения: «Добрые пожелания», «Кто я?». В рамках занятия, учащиеся по выбору рисовали рисунки для выставки «Я люблю тебя, жизнь!» и информационные плакаты «Жизнь-это прекрасно!» и «Стоп Насилие».



Комментариев нет:

Отправить комментарий