понедельник, 21 июня 2021 г.

 Как не грустить и быть всегда на позитиве?


1. Записывайте свои цели каждое утро

Постоянно записывайте их, постоянно помещайте их в реальный мир, пока все ваше внимание не будет направлено на них.

2. Ежедневно занимайтесь спортом

Каждое утро я иду в зал, даже если у меня есть всего 10 минут, я все равно иду туда. Это поднимает мне настроение и оздоравливает организм. Слушайте только позитивную информацию во время тренировки. Это могут быть новости или музыка, все, что поднимает вам настроение.

3. Завершайте начатое

Вот эта бумажка у вас на столе, тот не отправленный е-мэйл, тот счет, который вы не оплатили — они убивают вас, т.к. забирают ваше внимание. Они сидят у вас в голове и вы думаете — черт, я не завершаю начатое, не завершаю циклы действия, я не достигаю целей. Поэтому! Вам нужно закончить все начатое — просто возьмите и добивайте их один за другим!

4. Заведите Книгу позитива

В этой книге вы будете записывать свои позитивные мысли, вроде — «у меня отличный настрой», «я решаю проблемы», «я выкладываюсь с клиентом на 100%», буквально начните записывать туда все положительное.

5. Относитесь ко всем с отличным настроем

Приложите все усилия, чтобы помочь другому, чтобы поднять кому-то настроение — «Я могу вам помочь с сумками?», «А вам чем я могу помочь?» Просто приходите к людям на помощь, вносите свой вклад.

6. Какую пользу мне принесли плохие события?

Напишите то плохое, что с вами произошло, а рядом напишите — какая польза все-таки была в этом? Видите, это меняет ваше мышление по поводу того, что плохого случалось с вами.

7. Напишите за что вы благодарны.

Например — у меня отличная семья, хорошая работа, я не сижу в тюрьме, я не употребляю наркотики, у меня дети, они ходят в школу, вокруг кризис, а я держусь на плаву и т.д. Направляйте свое внимание на этот позитив.

8. Стремитесь наверх

Не стремитесь быть на уровне своих приятелей, стремитесь быть лучше них. Ищите еще более позитивных и успешных людей. Вступите в такой клуб, где они рассказывают о том, как живут, как зарабатывают, как добиваются успеха, счастья, богатства, здоровья. Тянитесь к лучшему.

Источник: https://vk.com/psyxov?w=wall-55662720_3400057


Комментариев нет:

Отправить комментарий