«Методы и приёмы
коррекции и развития познавательной сферы
младшего школьника»
Каждый
учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся,
которые испытывают трудности при усвоении учебного материала.
Так
как в значительном числе случаев причины этих трудностей носят психологический
характер, эффективная помощь учащимся может быть оказана только на путях
психологического подхода к анализу и устранению возникших у них в процессе
обучения трудностей
13.02.2019 на базе МОУ «Школа
№ 11 г. Тореза» практический психолог школы, консультант городской ПМПК Шевкаленко В. А. провела мастер-класс «Методы и приёмы коррекции и развития
познавательной сферы младшего школьника» для психологов и социальных
педагогов общеобразовательных учреждений города в форме квеста.
Цель: обобщить,
систематизировать и активизировать знания специалистов психологической службы по
коррекционно-развивающей работе с учащимися начального звена, имеющих трудности
в обучении.
Участники квеста дали
определения основным понятиям «метод», «приём», «зона ближайшего развития»,
«умение учится», «познавательная сфера»; ознакомились с особенностями развития
познавательных процессов младших школьников; отработали игры и упражнения для
коррекции и развития познавательных процессов младших школьников.
Всё это осуществлялось в процессе
прохождении этапов квеста с помощью
поиска скрытых элементов карты на выставке дидактических пособий для развития
познавательных процессов детей: на островах
Мудрости и Профессионализма, в Стране Знаний, Крае Внимания, Регионе
Мышления, Республике Памяти, Области Восприятия, Регионе Воображения и Крае
Мелкой моторики.
Главный вывод данного
мероприятия - заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его
успех.
Методический центр
отдела образования администрации города Тореза.
Комментариев нет:
Отправить комментарий